Педагогические практики «Урок для учителя»:
30.10.2024
Три
наставнические пары педагогов МБОУ «СОШ №14» принимают участие в фестивале
педагогических практик «Урок для учителя»: Жиделева Н.В. и Прозорова М.А.,
Комельских Р.Р. и Колодина Ю.Р.,
Хваткова Н.В. и Владимирова Я. С. В рамках этого фестиваля в октябре наставники
провели открытые уроки для наставляемых. Молодому педагогу участие в фестивале
в первую очередь даёт опыт, обучение новым приёмам, методам и технологиям
обучения. Наставник старается многому
научить своего молодого коллегу, передает ему свой опыт, делится секретами, но
и сам многому учится у него, заряжается энергией, повышать свою
профессиональную компетентность.
Урок по биологии в 10 классе на тему
«Ферменты – биологические катализаторы» для молодого специалиста МБОУ «СОШ №
14» города Верхняя Тура Марии Прозоровой провела учитель биологии Жиделева
Наталья Валерьевна.
На уроке учащиеся изучили новый материал:
свойства ферментов и их роль в
регуляции жизнедеятельности клетки. Для закрепления знаний по теме урока
была проведена лабораторная работа «Изучение каталитической активности
ферментов (на примере каталазы)». Ребятам всегда интересно самостоятельно
ставить эксперимент, наблюдать за ходом эксперимента, анализировать результаты лабораторных опытов.
На уроке у своего наставника Мария
Александровна узнала ещё один из
способов, как объяснить детям на практике про денатурацию белка.
Урок английского языка в 6 классе на тему
« Жизнь в городе. Безопасность на дорогах» был проведен наставником Комельских
Резедой Рахимзяновной для молодого педагога МБОУ «СОШ № 14» г. Верхняя Тура Колодиной Юлианы Руслановны.
На
уроке обучающиеся повторяли правила дорожного движения и поведения на
улице. Были применены различные методы и
приемы: индивидуальные задания на карточках и в интерактивной форме, прослушивание диалога в
аудио записи и его обсуждение, выразительное чтение диалога в парах; исполнение песни
о транспорте в рамках динамической паузы, фронтальная беседа и
объяснение нового материала и работа с текстом в группах.
Юлиане Руслановне понравился быстрый темп
проведения урока за счёт поддержания хорошей дисциплины, индивидуальные
задания, особенно в интерактивной форме и рефлексия в виде светофора, что перекликалось
с темой урока.
На уроке Хватковой Натальи Владимировны «Лёгкая атлетика.
Беговые эстафеты» во 2 классе были использованы
разнообразные формы работы: фронтальная, индивидуальная,
самостоятельная. Высокой результативности
урока способствовало четкое планирование структуры занятия, использование
различных форм обучения, тщательно продуманные методы и приемы подачи учебного
материала. Учитель создал на уроке условия для развития рефлексивных умений обучающихся через
самооценку и взаимооценку. Цель урока достигнута.
Молодому педагогу Владимировой Яне
Сергеевне очень понравилась игра «3,13, 33». «Эта игра развивает не
только внимательность, но и память. Очень интересная и спокойная игра для
переключения ребёнка с одного вида деятельности на другой» - говорит Яна
Сергеевна.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2024
Дата обновления: 05.11.2024
Дата публикации: 30.10.2024